ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В 2013 г. впервые в 12 школах Армении было проведено тестирование по Русскому языку, основной целью которого, было выяснение уровня знаний учеников армянских школ по русскому языку.
В 2017 году в 11 школах Армении было проведено второе тестирование по русскому языку. На этот раз целью исследования было нетолько выяснение уровня знаний, но и сравнение полученных результатов с результатами первого исследования в 2013 году.
Настоящее исследование посвящено статистическому анализу как показателей успеваемости учеников, так и данным, полученным из анкет.
Анализ данных был проведен по следующим основным направлениям:
- общие результаты: описательная статистика полученных результатов,
- статистические характеристики теста и тестовых заданий,
- анализ результатов успеваемости в первичных и стандартных баллах,
- анализ результатов результаты по марзам Армении,
- анкетирование: результаты анализа анкет,
- анализ успеваемости по ответам на каждый вопрос анкеты,
- сравнительный анализ результатов исследовани 2013 и 2017 годов.
2015-2016
Республика Армения
ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
Арсен Багдасарян
руководитель исследовательского коллектива, заместитель директора Центра оценки и тестирования при Правительстве Республики Армения, д-р физ.-мат. наук, профессор
Алексан Есаян
начальник отдела тестологии Центра оценки и тестирования при Правительстве Республики Армения
Рузан Саакян
ведущий специалист в области тестологии Центра оценки и тестирования при Правительстве Республики Армения
Вардигул Мкртчян
младший научный сотрудник Института системных проектов Московского городского педагогического университета (МГПУ)
Марина Кузнецова
Артак Мартиросян