ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В соответствии с целью проекта (разработать систему развития оценочной компетентности учителей, определив содержание, формы и методы оценивания результатов этого развития) в исследовании приведены:
– основные положения аналитического доклада о системах развития оценочных компетенций учителей в России и Таджикистане;
– характеристика национальных систем оценки качества образования как контекст развития оценочной компетентности учителей России и Таджикистана;
– описаны задачи развития кадров для реализации новой модели оценивания образовательных достижений;
– описаны компоненты разработанной характеристики оценочной компетентности учителей;
– материалы для анкетирования учителей по вопросам оценочной компетентности;
– результаты обработки и анализа результатов анкетирования;
– перечень затруднений учителей в области оценивания;
– теоретические обоснование системы развития оценочной компетентности учителя;
– характеристика подходов к разработке программы повышения оценочной компетености учителей ;
– основа программы дополнительного профессионального образования «Развитие оценочной компетентности учителя».
Приведена тематика проведенных занятий по апробации разработанной программы в Сетевом Институте Методиста при ООО Консалтинговая группа «Инновационные решения» и в приложениях представлены списки участников мероприятий, презентации и дополнительные материалы для обучающихся. Обобщены результаты апробации повышения квалификации педагогических работников.
В дополнительной информации охарактеризовано взаимодействие с организациями, ставшими партнерами проекта.
2016-2017
Республика Таджикистан
ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
Наталья Григорьевна Калашникова
руководитель исследовательского коллектива, доктор педагогических наук, профессор, Отличник народного просвещения, награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, руководитель научно-исследовательских программ Консалтинговой группы «Инновационные решения»
Ирина Холовна Каримова
доктор педагогических наук, профессор, вице- президент Академии образования Таджикистана (АОТ РТ). Отличник образования Республики Таджикистан, иностранный член Российской академии образования, ведущий эксперт Республики Таджикистан в сфере образовательной политики, инноваций, подготовки и переподготовки педагогических кадров
Елена Михайловна Белорукова
кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник общего образования, сертифицированный ведущий консультант по вопросам развития образования, руководитель программ зарубежных образовательных стажировок, администратор международных проектов Консалтинговой группы «Инновационные решения»
Елена Николаевна Жаркова
кандидат педагогических наук, доцент, отличник народного просвещения, сертифицированный ведущий консультант по вопросам развития образования, директор Центра развития образования Консалтинговой группы «Инновационные решения»
Татьяна Александровна Карташова
методист (высшая категория), магистр филологии, психолог-консультант, сертифицированный ведущий консультант по вопросам развития образования, директор ООО Консалтинговой группы «Инновационные решения»